В последнем выпуске подкаста Game Mess Decides известный журналист и инсайдер Джефф Грабб раскрыл интересные подробности о Hi-Fi Rush.
Что известно
По словам Грабба, несмотря на высокий интерес игроков к Hi-Fi Rush и отличные отзывы критиков, Microsoft недовольна продажами ритм-экшена.
Это произошло из-за двух просчетов:
1. Отсутствие какой-либо маркетинговой кампании. Игра вышла неожиданно для всех на момент анонса. Это было эффективно, но неэффективно.
2. Hi-Fi Rush доступна в каталоге Game Pass с первого дня, поэтому у игроков нет стимула покупать игру.
Сочетание этих факторов привело к тому, что Hi-Fi Rush стала широко известной, но финансово неудачной игрой. И сложно винить в этом разработчиков, ведь сама игра получилась неплохой, а вот решения издателя оказались неудачными.
Грабб упомянул, что Microsoft в целом недовольна недавними результатами подразделения Xbox. К чему это приведет, пока неизвестно.