Инсайдер: несмотря на популярность и высокие оценки, Hi-Fi Rush оказалась коммерчески провальной игрой. Microsoft недовольна результатами продаж

0
166

Инсайдер: Несмотря на свою популярность и высокие рейтинги, Hi-Fi Rush потерпела коммерческий провал. Microsoft недовольна результатами продаж

В последнем выпуске подкаста Game Mess Decides известный журналист и инсайдер Джефф Грабб раскрыл интересные подробности о Hi-Fi Rush.

Что известно

По словам Грабба, несмотря на высокий интерес игроков к Hi-Fi Rush и отличные отзывы критиков, Microsoft недовольна продажами ритм-экшена.

Это произошло из-за двух просчетов:

1. Отсутствие какой-либо маркетинговой кампании. Игра вышла неожиданно для всех на момент анонса. Это было эффективно, но неэффективно.
2. Hi-Fi Rush доступна в каталоге Game Pass с первого дня, поэтому у игроков нет стимула покупать игру.

Сочетание этих факторов привело к тому, что Hi-Fi Rush стала широко известной, но финансово неудачной игрой. И сложно винить в этом разработчиков, ведь сама игра получилась неплохой, а вот решения издателя оказались неудачными.

Грабб упомянул, что Microsoft в целом недовольна недавними результатами подразделения Xbox. К чему это приведет, пока неизвестно.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ