Искусственный интеллект испортил Рождество? Сгенерированный нейросетями рекламный ролик Coca-Cola подвергся жесткой критике

0
156

Искусственный интеллект испортил Рождество? Сгенерированный нейросетями рекламный ролик Coca-Cola подвергся жесткой критике

Каждый год корпорация Coca-Cola выпускает рекламный ролик, который является, своего рода, стартом рождественских праздников.

Рождественские ролики Coca-Cola всегда красивые, яркие, продуманные, запоминающиеся и наполненные праздничной атмосферой.

2024 год не стал исключением и праздничные красно-белые грузовики с Coca-Cola уже выехали, но многие не оценили промо-видео.

Что известно

Корпорация Coca-Cola заказала у калифорнийского рекламного агентства Pereira OʼDell и его партнера Silverside AI ремейк культового ролика “Праздник приближается” (Holidays Are Coming).

Создатели рекламного видео решили быть в тренде и для работы над ним использовали искусственный интеллект, в том числе Stable Diffusion, ChatGPT, Paccto, Director Magic и DALL-E.

Ролик уже опубликован в открытом доступе, но зрители не оценили его. Там и любимые всеми грузовики, и известная мелодия, и кадры, похожие на те, к которым так привыкла публика, но это не вызывает праздничных эмоций. Выглядит все слишком искусственно, бездушно и не цепляет зрителя, в отличие от старой рекламы.

П. Дж. Перейра, соучредитель и креативный председатель рекламного агентства Pereira O’Dell рассказал, что за несколько дней было создано 110 различных версий ролика. Что ж, они могли создать и миллион версий “Праздник приближается” — никто не сомневается в скорости работы ИИ, но очевидно, что эти программы пока не могут заменить человеческого креатива, воображения и чувств, вложенных в работу.

Для сравнения оставляем ролик начала 2000-х годов:

Источник: Pereira OʼDell

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ