Издательство 11 bit studios раскрыла продажи This War of Mine, поделилось успехами Frostpunk и The Invincible и рассказало о количестве выпитого сотрудниками кофе

0
55

Издательство 11 Bit Studios раскрывает продажи This War of Mine, делится успехом Frostpunk и The Invincible и рассказывает, сколько кофе выпили их сотрудники

Польское издательство 11 bit Studios подвело итоги года и опубликовало интересную статистику по некоторым своим играм.

Что известно

Самой успешной 11-битной игрой остается This War of Mine. Симуляторы выживания со стратегическими элементами остаются чрезвычайно популярными: только в 2023 году в них сыграло 500 000 человек. Было продано более 9 миллионов копий этой войны. В это число входят как продажи игр, так и бесплатные подарки. Напомним, что в Польше «Эта моя война» уже несколько лет входит в школьную программу и на ее материалах рассказывает детям, насколько ужасна война.

В среднем игроки проводят около 17 часов, играя в This War of Mine.

Издательство 11 Bit Studios раскрывает продажи This War of Mine, делится успехом Frostpunk и The Invincible и рассказывает, сколько кофе выпили их сотрудники

студия 11 бит рассказала и о других проектах.

Таким образом, первая часть постапокалиптической городской стратегии Frostpunk продолжает интересовать геймеров. В среднем игроки проводят в Frostpunk около 24 часов, причем 3% игроков проводят более 100 часов. Стоит отметить, что, несмотря на сложность игры, более половины пользователей смогли спасти всех жителей города.

Мы рады сообщить, что скоро выйдет вторая часть Frostpunk.

последним релизом компании 11 bit (в данном случае издателя) была The Invincible, приключенческая игра по одноименному роману Станислава Лема).

Игра получила 89% положительных отзывов, и 49% покупателей завершили игру. Однако только 1,9% игроков прошли The Invincible несколько раз и получили все достижения.

Издательство 11 Bit Studios раскрывает продажи This War of Mine, делится успехом Frostpunk и The Invincible и рассказывает, сколько кофе выпили их сотрудники

11 Bit Studios также опубликовала интересную статистику «под капотом». Так, за год 250 сотрудников студии выпили 77 тысяч чашек кофе и 5500 литров молока и съели более 3800 килограммов фруктов.

Издательство 11 Bit Studios раскрывает продажи This War of Mine, делится успехом Frostpunk и The Invincible и рассказывает, сколько кофе выпили их сотрудники

У компании очень амбициозные планы на следующий год, поэтому руководству придется выделить больше денег на кофе и, возможно, даже на покупку печенья.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ