Как прокачать свой сайт с помощью SEO-оптимизации

0
331

Почему seo-продвижение важно

Как ни удивительно, но именно пандемия подтолкнула малые и средние бизнесы на диджитализацию предпринимательской деятельности. Теперь без знаний о цифровом маркетинге, сайтах и их продвижении остаться на плаву становится все сложнее. Естественно, в среде жесткой конкуренции нужно принимать ряд мер, дабы ваш сайт чаще посещали потенциальные покупатели и совершали больше конвертаций. Одним из важнейших инструментов для улучшения поисковой выдачи сайта есть его seo-оптимизация. Практика показывает, что еще не все владельцы бизнеса четко уяснили для себя, что оно такое и как работает.

SEO — комплекс действий и мер по устранению, предотвращению технических ошибок на сайте, что улучшает читаемость ресурса поисковыми роботами. Суть SEO в том, чтобы пользователь с помощью поисковиков (типа Google и Яндекс) оперативнее находил нужную ему информацию и чтобы эта информация максимально точно соответствовала тому, что он искал. Именно для этого существует профессия seo-специалиста — человека, который ответственен за прокачку сайта, дабы тот максимально оправдывал целевые запросы покупателей.

Если учесть тот факт, что среднестатистический пользователь дальше первой страницы по результатам поиска не идет, появляется жесткая потребность в оптимизации сайта и выдаче его на первых позициях поисковика. При высокой конкуренции на рынке чаще всего повышают рекламные бюджеты в погоне за ТОП-3 по выдаче. Но без последовательной и поэтапной seo-настройке сайта большинство денег будет сливаться, а затраты вряд-ли когда-нибудь окупятся.

Этапы seo-оптимизации сайта

Многое в оптимизации сайта зависит от специфики продукта/услуги, сферы, конкуренции в нише. Но даже при всех этих факторах существует поэтапная структура, по которой движется каждый опытный seo-специалист.

1. Анализируем сайт, конкурентов, нишу. В начале работы SEO-специалист проводит глубокую аналитику, делает оценку, определяет стратегию и план работ в дальнейшем.

2. Формирует первичное ядро запросов в поисковике. С помощью эффективных сервисов Serpstat и Wordstat специалист собирает запросы, пробивает частотность семантического ядра, кластеризирует их.

3. Схематизирует широкую структуру сайта. Алгоритмы поисковых систем находятся в непрерывном апгрейде, стараясь отвечать на запросы самыми релевантными страницами. Для этого сеошником создается и оптимизируется посадочная страница для каждой группы поисковых запросов.

4. Занимаемся оптимизацией изнутри. Для этого профи делает технический SEO-аудит сайта, в котором собраны все баги, дубли страниц, пустые теги и другие ошибки.

5. Налаживаем внутреннюю перелинковку сайта. Для лучшего ранжирования сайта важно не просто создать посадочные страницы, но и сделать так, чтобы юзеры могли перемещаться по страницам без траблов.

6. Проводим оптимизацию контента. Сеошник формирует уникальные заголовки H1 и метатеги (Title, Keywords, Description). Чтобы качественно продвигать отдельные страницы, нужно взяться за наполнение их текстовой составляющей с учетом популярных ключей.

7. Совершенствуем usability сайта. Удобная навигация по сайту, привлекательный дизайн, наличие мобильной версии, четкая и логическая структура сайта — качества, которые характеризуют юзабилити с лучшей стороны.

8. Занимаемся оптимизацией извне. В первую очередь речь идет о сайтах с высокой конкуренцией в онлайн среде. Чем больше ресурсов со смежной тематикой ссылаются на ваш сайт, чем больше упоминаний вашего бренда/компании, тем лучшей кандидатурой становитесь вы и ваш сайт для поисковых систем.

9. Конвертируем посетителей в клиентов. Работа над формой заказа, дизайном, способами связи, e-mail рассылками — это минимум тех задач, которые обязательны для выполнения сеошником. Без конвертации нет результата.

10. Оптимизируем страницы. Это последовательный и чаще всего длительный процесс. Можно сказать, на этом этапе специалист “играется” со структурой сайта, метатегами, ссылочной массой, чтобы в итоге максимально реализовать сайт в поисковой выдаче.

В Киеве вас предметно и на реальных примерах познакомят с каждым этапом на курсах маркетинга, где обучение проходит как для начинающих в сфере, так и для опытных представителей.

Изучение принципов seo на курсе Digital Marketing от DAN.IT

Все этапы seo-оптимизации изложены в краткой и тезисной форме. Чтобы углубленно научится продвигать сайт по ключевым запросам, нужно быть диджитал-маркетологом или seo-специалистом. Стать специалистом в интернет-маркетинге с нуля и разбираться в оптимизации сайтов — это реально, если вы выбираете курс интернет маркетинга от DAN.IT Education.

Этот курс маркетинга базируется на практических реальных кейсах в соответствии с запросами рынка, согласован с маркетинг-специалистами. опытные преподаватели обучают студентов важным инструментам, в том числе по управлению сайтом и SEO-оптимизации. Для этого был выделен отдельный модуль об основах поисковой оптимизации и инструментах SEO, который состоит из тем:
• Настройка рекламных целей
• Выдача, запросы и типы продвижения
• Семантика и её необходимость
• Внутренняя оптимизация и оптимизация на стадии разработки сайта
• Работа с Google Search Console
• Работа с биржами. Сбор базы сайтов вне бирж и др.

Каждый студент на практике освоит работу в Google My Business, научится качественно составлять семантическое ядро сайта и поспособствует реальному сайту подняться выше по выдаче. В конце курса вы станете full stack digital-маркетологом, а DAN.IT подготовит вас к первым собеседованиям и поможет с трудоустройством.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ