Молчание легенды: Хидео Коджима раскрыл тайну немого Солида Снейка в первой Metal Gear

0
19

Молчание легенды: Хидео Коджима раскрыл тайну немого Солида Снейка в первой Metal Gear

Солид Снейк. Источник: Konami

1987 год подарил миру Metal Gear и ее главного героя, Солида Снейка, созданного гениальным Хидео Коджимой. Впоследствии Снейк стал одной из самых узнаваемых фигур в игровой индустрии, но в своем дебюте он представал молчаливой и непоколебимой фигурой, не способной произнести ни одного слова.

Что известно

Недавно Коджима рассказал о причинах молчания Солида Снейка, вспомнив свои первые шаги в работе с актерами озвучки и размышляя о технологических ограничениях прошлого.

В интервью An An, Хидео Коджима подробно объяснил, почему Солид Снейк был безмолвным протагонистом в первой игре Metal Gear, которая вышла в конце восьмидесятых:

«В 1986 году, когда я пришел в игровую индустрию, игры еще не могли говорить. У персонажей не было голосов. Даже не было шрифта иероглифов кандзи, и символы отображались по одному. Солид Снейк, главный герой моей дебютной игры Metal Gear (1987), родился молчаливым крутым парнем именно из-за этого».

Тем не менее технологии развивались быстро. Легендарный разработчик рассказал, что уже через год после выхода Metal Gear произошел технологический прорыв, когда NEC выпустила CD-ROM2, консоль с дисководом. Эта эволюция удовлетворила желание Коджимы:

«Поскольку носителем стал CD, появилась возможность использовать голосовой диалог, чего раньше не было. Я одним из первых сделал шаг вперед и переделал игру.

Это был мой первый опыт записи голоса. Я сам занимался кастингом, но поскольку я был абсолютным посторонним человеком, я передал управление агентству. Я сел на первый скоростной поезд из Кобе и приехал в студию в Токио. Актеры озвучки уже стояли у микрофона.

Не было времени на приветствие или даже на встречу. Это был сумасшедший график, и все было записано почти за полдня. У меня не было никакой возможности наладить отношения. Сожаление и разочарование от этого первого опыта значительно изменили мои последующие записи голоса».

Сегодня же в его проектах снимаются голливудские звезды, а сценарии и актерская игра отличаются кинематографичностью. Поэтому только на этом одном примере можно понять, как далеко зашла индустрия.

Источник: Automaton

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ