Александр Мусиенко высмеял особенности российской «национальной культуры», где водка — это все.
Неудачный запуск ракеты «Орешник», который в России сумели подать как «большой успех мощного государства», стал толчком к созданию новой торговой марки с РФ, сообщил Александр Мусиенко. Теперь россияне будут укорачивать себе жизнь, употребляя водку под названием «Орешник», празднуя «успехи на поле боя», о которых им постоянно говорят пропагандисты.
Об этом Александр Мусиенко рассказал на своем YouTube-канале.
Украинский политический эксперт с иронией озвучил новость, которая вполне в стиле россиян: ««Победобесие», «величие» — без этого в России никак. В рамках этого в России планируют выпускать водку под названием «Орешник». Российская служба по вопросам интеллектуальной собственности получила заявку на регистрацию бренда «Орешник» после того, как страна-агрессор, по словам российского диктатора, запустила эту ракету».
«Могу им только пожелать опиться этой водкой, чтобы не было сил не то, что ракету запустить, а максимум куда-то бутылку бросить в своих же собутыльников. Не более того. На этом все. Будьте бдительными, берегите себя и знайте, что мы с помощью силы, уверенности, с Божьей помощью движемся вперед», — резюмировал Александр Мусиенко.