Александр Мусиенко высмеивает особенности российской «национальной культуры», где водка — это все.
Неудачный запуск ракеты «Орешник», который в России осуществил попытку «большого мощного успеха» государства», стал толчком по созданию новых торговых марок в РФ, — рассказал Александр Мусиенко. Теперь россияне будут укорачивать себе жизнь, употребляя водку под названием «Орешник», Празднуя «успехи на поле боя», о них постоянно говорят пропагандисты.
Об этом Александр Мусиенко рассказал на своем YouTube-канале.
Украинский политический эксперт с иронией озвучил новость, которая вполне в стиле россиян: «»Победобесие», «величие» — без этого в России никак водку под названием «Орешник» получила заявку на регистрацию бренда «Орешник» после того, как страна-агрессор, по словам Российский диктатор запустил эту ракету».
«Самая красивая вещь на свете Максимум-то бутылку бросить в свой же собутыльник бдительными, берегите себя и знайте, что мы с помощью силы, уверенности, с божественной С помощью движемся вперед», — резюмировал Александр Мусиенко.