Недавний отчет Bloomberg проливает свет на обстоятельства катастрофического выпуска Redfall в прошлом месяце. По его словам, разработке игры мешало отсутствие четкого направления, высокая текучесть кадров и мало ресурсов для того, что называлось игрой AAA.
Что известно
В целом, отчет раскрывает много интересных подробностей о пути разработки игры. Согласно источникам, разработка Redfall началась в 2018 году как «многопользовательская игра», и даже тогда многие участники проекта чувствовали, что концепция сбивает с толку, и сомневались, насколько характерный игровой процесс Arkane Studios подойдет для многопользовательской игры.
Также упоминается, что команда разработчиков постоянно недоукомплектовывалась кадрами, поскольку в офисе Arkane в Остине работало менее 100 человек, а Bethseda не оказывала необходимой аутсорсинговой поддержки. А со временем количество опытных разработчиков уменьшилось еще больше, потому что некоторые просто не хотели работать над многопользовательским проектом. Источники говорят о четверти всех разработчиков, работавших над Prey в 2017 году.
Кроме того, отмечается, что Arkane испытывала трудности с поиском новых сотрудников из-за более низкой заработной платы по сравнению со средней по отрасли, а также из-за расположения в Техасе.
Однако, как признал генеральный директор Xbox Фил Спенсер в недавнем интервью, Microsoft в какой-то степени честно подошла к студиям разработки игр Bethesda.
«Сначала мы не очень хорошо поработали, пригласив Arkane Austin, чтобы действительно помочь им понять, что значит быть частью Xbox и частью первого сайта, и использовать некоторые из наших внутренних ресурсов, чтобы помочь им достичь этого. Мы позволили им поработать над игрой .. они очень талантливая команда — я люблю эту команду и люблю до сих пор, и я уверен, что у них будет еще одна отличная игра.».
Ну не работает такой подход…