1 апреля был выпущен веселый кооперативный инди-хоррор Content Warning. В этом контенте игрокам предлагается бродить по опасным локациям в роли видеоблогеров и снимать сюжеты о паранормальных явлениях.
Первые несколько дней после релиза игра была доступна совершенно бесплатно, и этим предложением воспользовались 6,6 миллиона человек. Content Warning пользуется популярностью у широкой публики, имеет отличные отзывы и привлекает огромное количество геймеров, но стоит денег.
Что известно
Разработчики из Landfall Games сообщили, что через две недели после релиза к 6,6 миллионам человек, получившим игру бесплатно, присоединился еще 1 миллион покупателей.
Bring out the party poopers!
Content Warning has now sold 1M copies on top of the 6.6M players that got the game for free! 🎉
Thank you all so much for liking our scary Iill game ♥️ pic.twitter.com/7zBUW40VJk
— Landfall (@LandfallGames) April 13, 2024
Это отличный показатель для нишевых игр. Геймдизайнеры студии хотели бы поблагодарить геймеров за интерес к Content Warning и обещают постоянно добавлять в игру новый контент и улучшать уже выпущенный контент.
Источник: Landfall Games