Постер Helldivers II. Источник: Arrowhead Game Studios Недавно представители Arrowhead Game Studios провели прямую трансляцию, приуроченную к годовщине с релиза игры, во время которой рассказали о некоторых идеях, которые так и не были воплощены в реальность. Одной из таких концепций была идея отрядов из пяти игроков, которая активно рассматривалась. Патрик Ласота (Patrik Lasota), руководитель отдела тестирования продукта, объяснил, что первоначальный дизайн был нацелен на команды из пяти игроков, исходя из идеи, что наличие двух меньших групп создаст лучший баланс. Однако во время тестирования команда обнаружила, что, играя с пятью людьми, один игрок часто оставался вне игры, не принимая полноценного участия в действии. Этот дисбаланс, а также дополнительная сложность загрузки командных стратегий, заставили их отказаться от этой идеи после нескольких лет разработки. Ласота также рассказал, что было вырезано несколько других функций, включая концепцию планет с низкой гравитацией, которые позволили бы игрокам прыгать выше и спускаться вниз. Эту идею в конце концов отменили, поскольку она требовала бы чрезмерной работы от аниматоров. Кроме того, существовали планы относительно альтернативной системы брони, но она не показала себя на практике и была отложена на полку. Helldivers 2 доступна на PlayStation 5 и PC. Источник: GamingBoltЧто известно
Где можно поиграть?