Американские пользователи отказались от китайского аналога RedNote после приостановления запрета TikTok Трампом. Источник: shutterstock Накануне запрета TikTok в США в воскресенье американские пользователи массово начали использовать китайское приложение RedNote, которое предоставляло подобный опыт с короткими видео. Приложение RedNote, которое в США известно под китайским названием Xiaohongshu, быстро стало самым популярным бесплатным приложением. Но после того, как Дональд Трамп приостановил запрет TikTok, количество пользователей RedNote резко упало. Уже в понедельник его уменьшилось более чем наполовину, после того, как приложение достигло 32,5 миллиона активных пользователей в день запрета. По данным компании цифровой аналитики Similarweb, в понедельник, 20 января, количество активных пользователей RedNote в США упало на 54% после приостановления запрета. Президент Трамп предоставил TikTok 75 дней для переговоров о соглашении, которое позволит приложению остаться в США.Что известно
TikTok в США. Иллюстрация: Getty Images
Данные от Sensor Tower показали похожую тенденцию. С 20 по 22 января среднее количество активных пользователей RedNote на мобильных устройствах в США снизилось на 17% по сравнению с предыдущей неделей.
Сначала пользователи TikTok начали активно переходить в RedNote, чтобы выразить свое отношение к запрету и протестовать против опасений правительства относительно «угрозы национальной безопасности» из-за китайской собственности приложения. Многие из них показали, что готовы использовать другое китайское приложение, вместо того, чтобы возвращаться в Instagram и использовать Reels.
Приложение RedNote. Иллюстрация: Getty Images
Это решение было вызвано различными факторами. Кто-то считал запрет несправедливым, поскольку Meta годами зарабатывала на личных данных пользователей, а другие просто не беспокоились о том, что их данные могут попасть в руки китайского правительства.
Пользователи RedNote активно взаимодействовали между собой, не только используя приложение для видео, но и обмениваясь мнениями и вопросами на различные темы. Они начали интересоваться не только техническими аспектами работы приложения, но и социально-культурными особенностями жизни в США и Китае.
Хотя RedNote на некоторое время стал популярным, этот тренд вряд ли продлится надолго, поскольку приложение ориентировано на китайский рынок и требует знания китайского языка.
Источник: Techcrunch