Samsung представила свои технологии отображения на Гран-при FORMULA 1 HEINEKEN SILVER LAS VEGAS в Лас-Вегасе, причем сделала это с большим размахом.
Что показали
Тогда на крыше здания пит-лейна компания Samsung установила огромный светодиодный экран в форме логотипа Формулы-1. Это 10-миллиметровый светодиодный экран площадью 8584 квадратных метра с более чем 22 миллионами пикселей. Это первый в мире экран длиной 146 метров в виде логотипа Формулы-1 — он длиннее футбольного поля. Samsung утверждает, что экран настолько яркий, что его видно из космоса.
Кроме того, на трибунах установлены 3 светодиодных экрана площадью 288 квадратных метров с разрешением более 1,2 миллиона пикселей. На них зрители могли наблюдать за гонками, чтобы не пропустить ни одного момента.
В общей сложности логотип F1 на крыше, 3 экрана на трибунах и экраны на эскалаторах занимают площадь более 9 753 квадратных метров. Их длины достаточно, чтобы 2,5 раза объехать автостраду Лас-Вегаса.