Неделю назад аналитическое агентство Canalys опубликовало отчет о первом квартале 2023 года на рынке смартфонов, где лидирует Samsung. Теперь есть обновленная информация.
Что известно
Южнокорейская компания поставила на рынок 60,3 млн смартфонов за отчетный период, что на 18% меньше, чем годом ранее. Несмотря на большое падение, это позволило ей получить долю в 22% и выйти в лидеры.
Второе место достается Apple. Роста в 3% производителю из Купертино оказалось недостаточно, чтобы обойти главного конкурента. Продав 58 миллионов смартфонов в первом квартале этого года, Apple заняла 21% рынка.
Замыкает тройку лидеров Xiaomi, которая больше всего пострадала в процентном отношении. В отчетном периоде было продано на 22% меньше смартфонов, чем в базовом периоде. С 30,5 миллионами единиц пекинская компания занимала только 11 рынков.
На долю OPPO и vivo приходилось 10% (26,6 млн) и 8% (20,9 млн) соответственно. Продажи каждой компании упали в отчетном периоде, но у vivo пострадали больше -17% против -8%. Все остальные производители поставили в общей сложности 73,4 млн смартфонов (-16%) и заняли 27% рынка.
Компания | 1 кв. 2023 г. (поставки) | 1 кв. 2023 г. (доля) | Q1 2022 (поставки) | 1 кв. 2022 г. (доля) | Высота |
Samsung | 60,3 миллиона | 22% | 73,7 миллиона | 24% | -18% |
Яблоко | 58 миллионов | 21% | 56,5 млн | 18% | 3% |
Сяоми | 30,5 млн | одиннадцать% | 39,2 миллиона | 1,3% | -22% |
ОППО | 26,6 миллиона | 10% | 29 миллионов | 9% | -8% |
виво | 20,9 миллиона | 8% | 25,1 миллиона | 8% | -17% |
Отдых | 73,4 миллиона норвежских крон | 27% | 87,6 млн | 28% | -16% |
Общий | 269,8 млн | 100% | 311,2 миллиона | 100% | -1. 3% |
Аналитическое агентство считает, что во второй половине 2023 года рынок начнет постепенно восстанавливаться. Между тем, ничего не остается, кроме как констатировать, что общие поставки смартфонов снизились на 13% в годовом исчислении, упав до 269,8 млн единиц.