Главный арт StarCraft 2. Источник: Blizzard Сегодня — 31 марта — исполнилось 27 лет легендарной стратегии StarCraft. Эта игра от Blizzard приобрела мировую известность и не только стала ориентиром для большинства разработчиков RTS, но и популяризировала киберспортивные состязания. Последний тезис особенно актуален для Южной Кореи, где StarCraft до сих пор является любимой игрой и даже стала культурным феноменом. Именно поэтому корейские компании так заинтересованы в развитии франшизы StarCraft. Портал Asia Today поделился эксклюзивной информацией о том, что четыре гиганта корейской игровой индустрии обратились к Blizzard с предложением предоставить им права на использование франшизы StarCraft для создания новых игр, причем не только стратегий, но и других жанров. Компании предлагают: Журналисты располагают информацией, что представители компаний посетили главный офис Blizzard в Калифорнии и презентовали свои концепции, но пока неизвестно, к чему привели эти переговоры. Напомним, много лет назад Blizzard пыталась сделать шутер по StarCraft, но потратив много времени и денег студия отказалась от этой идеи, однако несколько месяцев назад инсайдер Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил, что став частью Microsoft, студия вернулась к старой задумке. Источник: Asia TodayЧто известно