Главный арт Death Stranding. Источник: EGS Death Stranding является одной из самых необычных, нестандартных и неоднозначных игр в истории индустрии. На момент релиза в 2019 году немногие геймеры полностью осознали идею Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) и называли его “гением” лишь в ироничном смысле. Однако по прошествии времени публика изменила свое мнение, признав новаторский подход японского разработчика к повествованию и геймдизайну. Студия Kojima Productions опубликовала пост, который сообщает, что уже 20 млн игроков погрузилось в мир Death Stranding и внесло свой вклад в объединение разрозненного человечества. Это число не отражает количество проданных копий, поскольку Death Stranding несколько раз раздавали бесплатно, а кроме того игра доступна в каталоге Xbox Game Pass. Что известно
Напомним, уже в июне состоится релиз Death Stranding 2: On the Beach, который обещает стать еще более интересной и необычной игрой. Пока она заявляется только как эксклюзив PS5.
Источник: @KojiPro2015_EN