В 2024 году Китай произвел 31,282 млн автомобилей и увеличил экспорт PHEV на 190%

0
2

В 2024 году Китай произвел 31,282 млн автомобилей и увеличил экспорт PHEV на 190%

Загрузка новых автомобилей Chery в порту Яньчэн, Китай.. Источник: jsycport

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) объявила, что в 2024 году Китай произвел 31,282 млн автомобилей — на 3,7% больше, чем в 2023 году. При этом объем экспорта составил 5,859 млн автомобилей, что на 19,3% больше, чем годом ранее.

Что известно?

Производство «New Energy Vehicles» (NEVs), то есть батарейных электромобилей (BEV) и плагин-гибридов (PHEV), за отчетный период составило 12,888 млн единиц. Это впечатляющий рост на 34,4% в годовом исчислении. Доля NEV от всех продаж новых транспортных средств в стране составила 40,9% — на 9,3 процентных пункта больше, чем в 2023 году.

Из общего числа проданных NEV батарейными электромобилями были 60%. Остальные 40% — плагин-гибриды. Рыночная доля PHEV выросла по сравнению с 2023 годом на 10,4 процентных пункта.

Экспорт китайских автомобилей в 2024 году

В 2024 году Китай экспортировал 4,955 млн легковых автомобилей и 904 000 коммерческих автомобилей, что на 19,7% и на 17,5% соответственно больше по сравнению с предыдущим годом.

Объем экспорта NEV составил 1,284 млн единиц, увеличившись на 6,7% по сравнению с предыдущим годом. В это число входят 987 000 единиц BEV и 297 000 единиц PHEV. Примечательно, что экспорт BEV снизился на 10,4%, а PHEV, наоборот, вырос на 190%.

Десять крупнейших экспортеров:

  1. Chery: 1.144 млн ед.
  2. SAIC: 929 000 ед.
  3. Changan: 536 000 ед.
  4. Geely: 532 000 ед.
  5. Great Wall Motor: 453 000 ед.
  6. BYD: 433 000 ед.
  7. BAIC: 274 000 ед.
  8. Tesla China: 260 000 ед.
  9. JAC: 249 000 ед.
  10. Dongfeng: 246 000 ед.

Показатели экспорта BYD выросли на 71,8%. Changan прибавил 49,6%. JAC экспортировал на 46,7% больше, чем в 2023 году.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ