Скриншот Assassin's Creed Shadows. Источник: Ubisoft Одной из главных особенностей Assassin’s Creed Shadows является наличие в игре двух равнозначных главных героя — самурая африканского происхождения Ясукэ (Yasuke) и девушки-синоби Наоэ (Naoe). В этом отношении экшен в сеттинге феодальной Японии напоминает Assassin’s Creed Syndicate (2015), но оказалось, что изначально Ubisoft не планировала возвращаться к такой концепции. Геймдиректор Assassin’s Creed Shadows Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) дал интервью порталу PC Gamer, в котором рассказал, что первоначально в игре планировался только один персонаж. Неизвестно, кто этот протагонист, но он должен был одинаково мастерски владеть навыками открытого боя и при этом отлично справляться со скрытыми действиями, поэтому геймплей за него напоминал бы Ghost of Tsushima. Для реализма разработчики хотели, чтобы перед крупными сражениями у игроков была необходимость надевать на персонажа тяжелые доспехи, но позже они посчитали такую систему слишком громоздкой и неуклюжей. Далее команда пробовала реализовать механику развития персонажа, при которой игрок мог сам выбрать, какой стиль ему интереснее, но и этот план показался неудовлетворительным. В итоге, после длительных обсуждений, Ubisoft пришла к идее двух протагонистов, между которыми геймеры смогут переключаться практически в любой момент и выбирать того, кто кажется им более предпочтительным в каждой конкретной ситуации. Поскольку в сети уже появились первые отзывы критиков об Assassin’s Creed Shadows и они оказались положительными, можно рассчитывать, что французская компания приняла правильное решение. Релиз Assassinʼs Creed Shadows состоится 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series. Источник: PC GamerЧто известно
Когда ждать