Кафе Гуччи в Москве
Егор Крид и Тимати открыли Gucci Cafe в Москве, певцы оформили ресторан в цветах известного модного дома — стены, мебель, подушки — все в логотипе Gucci
В Москве на Новом Арбате открылся ресторан Gucci Cafe. Там будут подаваться итальянские блюда. Интерьер выдержан в необычном стиле: на стенах рисунки различных растений, диваны обиты тканью с принтом логотипа Gucci, сочные краски разбавляют золотые элементы декора. Инициаторы проекта: Тимати, Егор Крид и Антон Пинский. Представители дома Gucci заявили, что собираются подать в суд из-за неправомерного использования названия бренда.
Об этом сообщают российские СМИ.
«Я готовлю самую вкусную пасту, омлеты и сырники. Не знаю, как готовить, но я обязательно когда-нибудь стану официантом. Много вау сервировки блюд, вы удивитесь и будете много снимать в соцсетях. Все официанты голые — это концепция», — сказал Егор Крид на открытии заведения.
На лицевой стороне меню есть изображение глаза, похожее на масонский символ. Гости могут отведать пасту, карпаччо, минестроне и заказать на десерт розу холостяка. Российский офис Gucci ранее заявлял, что это пространство не имеет ничего общего ни с брендом, ни с его товарными знаками.
«Бренд Gucci не давал никакого согласия, разрешения или прав на открытие и управление этим заведением. Компания примет защитные меры в случае нарушения прав на товарный знак», — цитирует бывшего главного редактора Vogue Ксению Соловьеву. — сказал представитель бренда.
Впрочем, владельцев бизнеса это никоим образом не смущает. Тимати пояснил, что название бренда используется в перевернутом виде. Кроме того, жалоб со стороны модного дома не поступало.
«Если почитать наш бренд, выходит кафе Гуччи, Егор — гениальное изобретение. У нас есть совместный трек, суперхит, называется Гуччи. Из-за сложившейся ситуации даже магазин открыть не могут, как могут подтвердить претензия официально», — прокомментировал Тимати.
Что этому предшествовало
В 2021 году модный бренд Gucci сам открыл pop-up магазин с кофе-баром в Москве. Это заведения, которые работают недолго и близко, такой себе маркетинговый ход. Gucci Shop&Bar у Патриархов за месяц стал Меккой столичной модной жизни. А фирменные одноразовые фисташковые кофейные стаканчики оттуда продавались на Авито за несколько тысяч рублей.
Однако Gucci продавал еду и кофе на базе Margarita Bistro и 42 Coffee shop. Судя по всему, у самого модного дома не было товарного знака на кейтеринговые услуги в России.
Напомним, что вслед за мировыми брендами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga итальянский модный дом Dolce & Gabbana отказался от меха.