В США испытывают навигационную систему для гиперзвуковых самолетов, которая заменит GPS

0
2

В США испытывают навигационную систему для гиперзвуковых самолетов, которая заменит GPS

Стратолаунч Тэлон-А. Источник: Northrop Grumman

Компания Northrop Grumman во время двух недавних гиперзвуковых полетов испытала свою инерционную навигационную систему IMU, позволяющую высокоскоростным летательным объектам ориентироваться без использования GPS.

Что известно

Испытания состоялись в декабре и марте во время полетов гиперзвукового самолета Stratolaunch Talon-A. По словам Джонатана Грина, главного технического директора по развитию новых возможностей Northrop Grumman, демонстрация IMU на гиперзвуковом самолете, способном маневрировать со скоростью более 5 Махов, стала первой в индустрии.

На этой неделе Пентагон подтвердил успех испытаний Talon-A, отметив, что это первые удачные полеты многоразового гиперзвукового аппарата с момента завершения программы X-15 в 1968 году.

Система IMU, разработанная Northrop Grumman, обеспечивает автономную навигацию даже при отсутствии GPS, используя передовые датчики для определения движения в пространстве. Во время испытаний технология точно рассчитала траекторию движения самолета, что подтвердил Джосей Чанг, старший директор по передовым технологиям Northrop Grumman Mission Systems.

В США испытывают навигационную систему для гиперзвуковых самолетов, которая заменит GPS

Stratolaunch Talon-A. Иллюстрация: Northrop Grumman

Компания планирует дополнительные испытания IMU на ракете-зонде в этом квартале, а также тестирование на авиабазе Холломан в штате Юта позже в этом году. Ожидается, что эти испытания помогут оценить работу системы в среде с высокими перегрузками.

Northrop Grumman также следит за графиком полетов Talon-A, хотя и не подтверждает, будет ли IMU установлен во время следующего испытания, запланированного на весну или лето.

Источник: Defense News

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ