Во всем виноват издатель! Разработчики Skull Island: Rise of Kong объяснили причину провала игры

0
241

Во всем виноват издатель! Разработчики Skull Island: Rise of Kong объяснили причину ошибки в игре

Несколько дней назад вышла Skull Island: Rise of Kong — игра, которая еще не скоро сдвинется с пьедестала одного из худших проектов в истории индустрии.

Что известно

Еще на этапе маркетинга игра вызывала множество вопросов и настораживала крайне низким качеством. Но то, что предстало перед игроками, вызвало шок, смех и боль.

Журналисты портала The Verge попытались разобраться в причинах произошедшего и связались с разработчиками из чилийской инди-студии IguanaBee.

По их мнению, во всем виноват издатель GameMill Entertainment, который установил невыполнимые сроки разработки (всего 1 год) и урезал финансирование до минимума. А разработчики IguanaBee действительно опытные, талантливые и ответственные. Но они не были богаты, а это означало, что они не могли позволить себе нанять больше персонала. В результате над Skull Island: Rise of Kong, выпустившей такую ​​игру, работало от 2 до 20 гейм-дизайнеров.

Надеемся, издатель GameMill Entertainment не испортит The Walking Dead: Destinies, которая выйдет 17 ноября 2023 года.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ