Зачем использовать контекстную рекламу?

0
467

Контекстная реклама дает возможность очень точно связаться с рекламным сообщением группе потенциальных клиентов при относительно небольших затратах. Название этой формы рекламы происходит от способа ее отображения на веб-сайте, ключевым элементом которого является тематическая связь между содержанием маркетинговой коммуникации и веб-страницей. Если решите заказать рекламу контекстную, то такое решение гарантирует, что объявления будут отображаться тем, кто действительно заинтересован в ваших продуктах или услугах. Информация предоставлена с сайта компании Uaateam, которая занимается настройкой контекстной рекламы, так боты не нанесут вред ни вашему, ни нашему сайту.

Контекстная реклама принимает различные формы, поэтому она может происходить в виде текстовых, графических боксов, а также flash или видео. Важно отметить, что доминирующей моделью выставления счетов для контекстных кампаний является PPC (Pay per Click-плата за клик). Рекламодатель платит за фактический переход пользователя на рекламируемую страницу, а не за сам показ рекламы. Каждая система контекстной рекламы имеет свой собственный индивидуальный набор алгоритмов управления выдачей рекламы. Однако можно выделить несколько факторов, определяющих показ рекламы, общих для всех систем. Они являются:

  • коэффициент контекстного соответствия, который определяет степень тематической связи страницы и рекламы. Возможность выхода в эфир получают объявления с самым высоким коэффициентом по сравнению с другими объявлениями в категории.
  • CTR — другими словами, кликабельность. Чем выше показатель кликов по сравнению с другими в категории, тем выше вероятность показа этого объявления.
  • Цена — ставка за клик. Чем выше максимальная цена за клик, по сравнению с остальными объявлениями в категории, тем больше вероятность показа объявления.

Среди решительных преимуществ контекстной рекламы следует отметить:

  • неинвазивный характер;
  • возможность точного охвата аудитории благодаря наличию рекламы в тематическом контенте;
  • возможность выбора конкретных веб-сайтов или тематической категории, на которых будет отображаться реклама, или блокировки трансляции на конкретном сайте;
  • геотаргетинг, то есть ограничение показа рекламы на определенный регион (город или область).

Выгодна с точки зрения рекламодателя и платежная система. Хотя сети взимают плату за 2 модели: CPM (плата за 1000 показов рекламы) и PPC (плата за клик), последний способ является доминирующим, означая, что плата взимается за перенаправление на рекламируемый сайт независимо от количества показов объявления.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ