16 миллионов копий за три года: разработчики уникальной адвенчуры It Takes Two благодарят геймеров за огромный интерес к игре

0
25

16 миллионов копий за 3 года: Разработчик уникальной приключенческой игры It Takes Two благодарит геймеров за огромный интерес к игре

После выхода в 2021 году кооперативное приключение It Takes Two было с энтузиазмом встречено критиками и геймерами, став одной из самых необычных и любимых игр последнего десятилетия.

Студия Hazelight, основанная известным и харизматичным разработчиком Йозефом Фаресом, сегодня отмечает третью годовщину выхода It Takes Two.

Что известно

Разработчики поспешили поделиться этой замечательной новостью. Было продано более 16 миллионов копий It Takes Two, а это означает, что игра с необычной концепцией в относительно непопулярном жанре была продана тиражом 6 миллионов копий всего за один год.

Для прохождения игры также требуются два игрока, а второй человек может получить доступ к игре бесплатно, в результате чего общее количество пользователей, которые испытали «It Takes Two», превысило 32 миллиона человек!

Разработчик поблагодарил геймеров за любовь к приключенческим играм и пообещал, что «это будет захватывающий год». Можем ли мы ожидать анонса новой игры от Hazelight?

Успех It Takes Two подтверждает, что для создания великолепной и необычной игры не нужны сотни миллионов долларов или огромное количество сотрудников, важен талант и желание удивлять.

Источник: Студия Hazelight

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ