Также известный украинец вспомнил других артистов
Продюсер, композитор Вадим Лисица прокомментировал карьеру Олега Кензова, который живет за границей и продолжает хвастаться сотрудничеством с гражданами РФ
В прошлом месяце украинский певец Олег Кензов опозорился в Германии. Участник шоу «Х-Фактор» выступил на одной сцене с путинистами и другими артистами на одном из мероприятий, организованном для россиян. Еще до начала полномасштабной войны звездный уроженец Полтавской области был подопечным известного музыкального продюсера, композитора Вадима Лисицы.
Он написал множество хитов для многих артистов украинского шоу-бизнеса. Таких, например, как Натальи Могилевской, Алены Тополи (Alyosha), Потапа, Насти Каменских, группы «Время и Стекло» и других. Лисица стала гостем нового эпизода программы «Муз_Тренд» на государственном телеканале «Дім». Информатор-Украина узнал, что он, в частности, сказал о Кензове. Отметим – продюсер слов не подбирал.
«Я не знаю, не понимаю, что с ним происходит. Он же дальше своего носа не видит ничего, понимаешь? Мы почему с ним разошлись? Он думал, что я стану его продюсером – и все засияет. Все засияло. Но недосияло, поэтому что наркота – это плохо, алкоголизм – это плохо, невыполнение своих обязанностей – это плохо. Он почти заставил подписать тот контракт и оказалось, что он его не читал. Он, бедняга, на четвереньках стоял 5 лет, ничего не мог сделать», – рассказал Лисица.
Оказывается, исполнитель такого хита как «Обстановка по кайфу» не ознакомился с важным пунктом контракта, согласно которому у него было время, чтобы после завершения контракта с продюсером не продлевать его.
«Там был пункт что, после пяти лет еще потом две недели он имеет возможность подать на расторжение. Он не подал. Проходит две недели и один день, я ему звоню по телефону говорю: «Олег, ну привет! Еще пять лет». И он такой: «Ааа!». Понимаешь, настолько оно тупое! Поэтому я не знаю, что с ним происходит. Он просто тупой чувак», – подытожил Лисица.
Что касается Кензова, то он продолжает петь песни на русском, часто выступает на мероприятиях, где есть россияне. 35-летний артист живет за границей. Номера его менеджеров привязаны к Кипру и Турции. Сам же Кензов, не отказывающийся от рублей, активно ведет соцсети и не вспоминает войну в соцсетях.
Певец Олег Кензов. Фото: Instagram/okenzov_official
О других артистах
Ведущий Слава Демин поинтересовался у Вадима Лисицы, с кем из артистов за все эти годы тот не сотрудничал. Оказывается, одним из них является Тина Кароль. По словам продюсера, она никогда не обращалась к нему. А он сам никогда не предлагает свои услуги.
«Она очень выросла с точки зрения вокала. Мне очень нравится, как она начала брать манеру американских певиц. С другой стороны, я вообще не понимаю материал, который она выбирает. Люди, для которых она работает, не до конца понимают, что она хотела сказать. Но как певица, как профессионал – она топ».
Певица Тина Кароль. Фото: Instagram/tina_karol
Вспомнил Лиса и свою бывшую подопечную и гражданскую жену, певицу Алену Тополю (ранее выступала под псевдонимом Alyosha). Пара познакомилась в 2000-х, когда артистке было 16 лет. Впоследствии между ними завязались романтические отношения и около семи лет Алена и Вадим жили в гражданском браке. Пара разошлась после «Евровидения-2010», в котором Alyosha принимала участие. Инициатором этого решения Алена Тополя считает себя. Впрочем, в интервью Вадим был немногословен о ней.
«У меня есть единственный контракт, который я подписал с Аленой. Я не могу говорить (о творчестве. — Ред.). Я не хочу тебя обманывать и говорить тебе неправду. А правда, которую я бы говорил, по контракту, не должна звучать «.
По словам Вадима, у него не было обид на Алену. Продюсер уверяет: иногда они могут пообщаться. Демин отметил: ему кажется, что у Лисицы была обида на артистку, что она ушла от него. Вадим рассказал: у него просто не было понимания, из-за чего так произошло. По мнению Лисицы, Алена всегда хотела петь песни, которые она хотела.
Что интересно, раньше интервью в рамках этого телепроекта давала Алена Тополя. По ее словам, тогда она, скорее, приняла эту ситуацию. Ибо именно она и стала инициатором.
«Потому что я привыкла, что на мою музыку мы тратим больше времени, ресурса, финансов. Когда я перестала получать это, я перестала заряжаться и получать вдохновение. Цель начала исчезать и возникла пустота. Руки опустились. Я оставляла ребенка, приезжала на студию и четыре часа ждала, пока он закончит кому-то аранжировку. Я хотела уважения к себе, своему времени, своим желаниям и целям», – рассказала она.