TikTok разрешит ИИ-аватарам рекламировать товары и услуги на платформе — СМИ

0
57

TikTok позволяет аватарам с искусственным интеллектом продвигать продукты и услуги на платформе - СМИ

Флориан Шметц/Unsplash

Популярная видеоплатформа TikTok рассматривает возможность добавления в платформу функции, которая позволит использовать виртуальные аватары, управляемые искусственным интеллектом, для размещения спонсируемой рекламы.

Что известно

TikTok разрабатывает эту технологию как потенциальную замену рекламы для создателей контента, сообщили источники The Information. ИИ-аватары смогут читать рекламные скрипты по инструкциям рекламодателей и продавцов магазинов TikTok.

Эта функция еще не запущена и может быть изменена, но сотрудники TikTok уже тестируют аватары с искусственным интеллектом. Однако источники говорят, что они еще не готовы к полному развертыванию, поскольку они генерируют меньше продаж в электронной коммерции, чем «влиятельные люди».

Однако TikTok считает, что персонажи с искусственным интеллектом могут дополнить экосистему создателей контента на платформе. Неясно, как платформа планирует разделить доходы от рекламы между виртуальными и человеческими «знаменитостями».

Некоторые авторы уже выразили обеспокоенность тем, что создатели ИИ могут лишить их контрактов с брендами, которые являются важным источником дохода. TikTok необходимо будет тщательно продумать, как реализовать эту функцию, не вызывая при этом недовольства сообщества создателей.

TikTok ранее экспериментировал с технологией искусственного интеллекта, представляя такие функции, как генерация песен на основе языковой модели Bloom. Платформа также столкнулась с требованиями пользователей раскрыть информацию об использовании фильтров и эффектов искусственного интеллекта.

Источник: Информация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ